Фронтальные погрузчики

  • Погрузчики гусеничные серии ТМ10.00 ПГ-... ГСТ... Гидростатическая трансмиссия BOSСH-REXROTH, с независимым приводом гусениц обеспечивающая лучшую маневренность чем колесные, в том числе разворот на месте. Тележки с жестко смонтированными катками, гусеница 500/700/900 Трехтотечная опора гусеничных телег с балансирной балкой. 6-7 опорных катков в зависимости от комплектации. Герметичная ровная герметичная броня днища. Тракторные базы в маркиовке ГСТ. Возможность комплектации стандартным бульдозерным отвалом по классу тракторной базы. Номинальная грузоподъемность на ковше - цифра →

    Челябинский Завод Промышленных Тракторов
  • Шины 23.5-25 для фронтального погрузчика мы завозим в Россию в четырех вариантах исполнения протектора, каждый рисунок шины подходит для определенных видов выполнения работ фронтального погрузчика. И к выбору шины нужно подходить от условий эксплуатации техники. Шина 23.5-25 L2 протектор представлен в рисунке клюшка, имеет агрессивный зацеп на поверхности, позволяет технике не буксовать на мягких видах поверхностей (песок, почва, грунт) Шины 23.5-25 L3 волна, шина очень популярная везде, стойкая к стиранию →

    ИТС-Центр
  • Шина 20.5-25 для фронтального погрузчика бывает трех вдов протектора: клюшка, волна, кубиками. Каждый вид протектора предназначен для индивидуальных видов работ фронтального погрузчика. Если работы производятся на мягком виде поверхности(грунт, почва, песок) подойдет шина в рисунке 20.5-25 L2, клюшка с хорошим зацепом. Если фронтальный погрузчик работает на строительных площадках, щебень, асфальт то для работ лучше выбрать шину 20.5-25 L3 поперечная волна, шина стойкая к истиранию на твердых поверхностях но имеет более →

    ИТС-Центр
  • Шины 17.5-25 бывают в четырех вариантах протектора для различных условий эксплуатации техники, все представленные шины без камерные, имеют норму слойности 16 PR, используются на фронтальных погрузчиках. Шина 17.5-25 L2 имеет рисунок протектора клюшка, превосходно подходит для технике где нужен хороший зацеп на грунте. Шина 17.5-25 L3 протектор в рисунке волна, шина стойкая к истиранию на более твердых поверхностях, но не имеет хорошего зацепа. Шины 17.-25 L4 имеет более глубокий профиль →

    ИТС-Центр
  • Шины 15.5-25 бывают в двух вариантах исполнения: Первый вариант в рисунке L2 протектор клюшка хорошо подходит для любых видов работ техники, имеет хороший протектор для зацепа. Шина 15.5-25 L2, без камерная, 12 PR слойная. Второй вариант шины L3 протектор в рисунке поперечная волна, имеет более долговечный износ протектора на твердых видах поверхностях эксплуатации техники, но не имеет такого грунтозацепа как L2. Шина 15.5-25 L3 без камерная, имеет норму слойности 12PR. →

    ИТС-Центр
  • 1. Погрузчик данной модели является представителем новой серии 5-ти тонных погрузчиков компании SDLG. Он обладает привлекательным внешним видом и отличается улучшенными рабочими характеристиками:- сокращена продолжительность рабочего цикла,что увеличивает производительность машины;- увеличена высота выгрузки, что позволяет погрузчику производить загрузку, не касаясь борта автотранспорта;- шарнирно-сочлененная рама теперь обеспечиваетеще меньший радиус поворота.2.Погрузчики оснащены высоконадежным двигателем совместного производства «Steyr» (Австрия), Z-образным механизмом опрокидывания ковша с двумя гидроцилиндрами.

    Грузсервис
  • - погрузчики обладают оптимизированной и компактной конструкцией. - шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. - кабина имеет увеличенную обзорность, удобна, беспечивает защиту оператора от вибрации и шума. - органы управления разработаны и размещены с учетом принципов эргономики, что снижает утомляемость оператора и повышает комфортность работы. - в гидросистеме используются два шестеренных насоса, что повышает ее мощность, сокращает время рабочего цикла и улучшает управляемость погрузчика. - капот двигателя оснащен створками большой →

    Грузсервис
  • Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В(ТО-18Б3)Оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органовОстальные прараметры см.соответствующие базовые машины (Амкодор 352)

    Грузсервис
  • Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В(ТО-18Б3)Оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органовЗамена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабиныПри установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов

    Грузсервис
  • Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид. На погрузчиках установлен дизель Gummins 6CTA 8.3-260 мощностью 194 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы "ZF", гидрооборудование фирм "Hydrocontrol", "Danfoss", "Sofima", что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки. Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12 °С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля →

    Грузсервис
  • Грузоподъемность, кг 5 000 Номинальная вместимость ковша, м3 2.8 Вырывное усилие, кг 14 900 Эксплуатационная масса, кг 13 500

    Грузсервис
  • Грузоподъемность, кг 4 000 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Вырывное усилие, кг 11 700

    Грузсервис
  • Грузоподъемность, кг 3 400 Номинальная вместимость ковша, м3 1.9 Вырывное усилие, кг 10 500 Эксплуатационная масса, кг 10 500

    Грузсервис
  • Эксплуатационная масса, кг 22,500 Объем ковша, м³ 3.9-4.7 Объем ковша, ярд3 4.8-6.1 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.5/12.4/18.5/38.0 Отрывное усилие, т 22

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 17,300 Объем ковша, м³ 2.7-3.5 Объем ковша, ярд3 3.5-4.6 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.2/11.6/22.5/34.5 Отрывное усилие, т 16.2

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 14,000 Объем ковша ( режущая кромка ) , м³ 2.5-2.8 Объем ковша ( с зубьями ) , м³ 2.4-2.7 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.6/11.5/22.5/34.0 Отрывное усилие, т 13.2

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 11,300 Объем ковша с режущей кромкой, м³ 1.9-2.0 Объем ковша с зубьями, м³ 1,8 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.6/12.1/22.6/35 Отрывное усилие, т 10.5

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Модель Cummins QSM 11, Tier IIIТип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6Диаметр/ход поршня 125 x 147 ммРабочий объем 10,8лВпрыск топлива электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель Case/FPT Модель F2CFE614BСоответствует стандарту Tier 3 Тип 4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6-цилиндровый, рядныйДиаметр /ход поршня.177 X 135 ммРабочий объем 8,7 лВид топлива дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: ПроизводительCase, FPTМодель F2CFE614C, Tier IVТип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6, рядныеДиаметр/ход поршня 177 x 135 ммРабочий объем 8.7 лВпрыск топлива прямой,электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель FPTМодель F4HFE613Тип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6 в рядДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель FPT Модель F4HFE613X Тип 4-тактный, с турбонаддувом Цилиндры 6 в ряд Диаметр/ход поршня 104 x 132 мм Рабочий объем 6.7 л

    РусбизнесАвто
  • ПроизводительFPTМодель F4HFE613YТип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждениемЦилиндры 6 в рядДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: ПроизводительCase, FPTМодель F4HFE613Z, Tier IVТип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждениемЦилиндры6, рядныеДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Модель семейство Case IV, 445TA/EGE, Tier IIIТип 4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 4Диаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 4.5 лВпрыск топлива электронныйТопливный фильтр сменный, полнопроходной навинчиваемый патронВоздушный фильтр сухого типа с индикатором загрязнения

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик LG 968 является представителем 6-ти тонных машин производства компании SDLG. Этот погрузчик ориентирован на потребителей с высокими требованиями. Машина обладает оптимизированной и компактной конструкцией, хорошими тяговыми возможностями и привлекательным внешним видом. Все операции, в том числе работа с захватами, осуществляется с помощью одного джойстика. Мосты марки SDLG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания →

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG956L предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота →

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик фронтальный LG953 предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота →

    РусбизнесАвто
  • Вместимость ковша, м? 3 Грузоподъемность, кг 5000 Высота разгрузки при 45 град, мм 3070 Вырывное усилие, кг более 16000 Ширина режущей кромки ковша, мм 3024 Продолжительность рабочего цикла, с не более 10,2

    РусбизнесАвто
  • Грузоподъемность, т4 Емкость ковша, м³2,3 Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм2950 Продолжительность рабочего цикла, с10,2 Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG936L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. →

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG933L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. →

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик обладает хорошей компоновкой и тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными. Погрузчик обладает широкой колесной базой, большим весом 6т и высокой устойчивостью. Благодаря новой системе амортизаторов, погрузчик работает в более стабильном состоянии, уменьшая при этом нагрузку оператора.

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик МДСУ 3500 предназначен для выполнения различных видов строительных и коммунальных работ. Объем погрузочного ковша – 2,0 м3. Грузоподъемность – 3,5 т. Дизельный двигатель фирмы Deutz TD22B мощностью 92/125 кВт/л.с. Максимальная высота выгрузки 2980 мм . В стандартной комплектации погрузчика предусмотрен кондиционер кабины и магнитола, что делает условия труда машиниста более комфортными и повышает производительность труда. Управление ковшом джойстиком. По желанию клиента доукомплектуем погрузчик грузовыми вилами, снегоуборочным отвалом, монтажной →

    Структура-Техно
  • Система охлаждения: изолирована от моторного отсека с помощью неметаллического щита. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения и гидравлическим приводом засасывает свежий воздух сзади, выбрасывая его наружу сбоку и через отверстие в капоте. Как результат – более эффективное охлаждение, увеличенная топливная экономичность, меньшая вероятность засорения радиатора и снижение уровеня шума в кабине. Система регулирования плавности хода: улучшает ходовые характеристики погрузчика, повышает эффективность его работы и обеспечивает надежное удержание груза в ковше при →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: в конструкции двигателя Cat С13 сочетаются проверенные технические решения обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики, экономичность, надежность и долговечность. Система регулирования мощности при изменении направления движении регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя при требующих высоких мощностных затрат смене направления движения. Система обеспечивает более плавное переключение коробки передач, что в свою очередь способствует увеличению срока службы узлов и деталей. Тормозная система: за счет использования трехступенчатой тормозной системы снижается температура масла, что особенно →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: Cat С11 с технологией ACERT обеспечивает минимальный уровень шума, развивая при этом высокую производительность и надежность. Электронный блок управления двигателя повышает его мощность в случае включения дополнительных потребителей таких как вентилятор, кондиционер. Фронтальное оборудование: рычажный механизм навески ковша погрузчика выполнен по Z-образной схеме, которая обеспечивает оптимальное усилие отрыва ковша и большой угол поворота ковша назад. За счет этого обеспечивается более полная загрузка и надежное удержание груза в ковше. Небольшая →

    Цеппелин Русланд
  • Силовые элементы конструкции: выполнены по технологии роботизированной сварки, что обеспечивает более глубокое проплавление сварного шва и высокое качество соединения элементов конструкции Силовая передача: оборудуется коробкой передач с переключением под нагрузкой, рассчитанной на тяжелые условия эксплуатации. Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой отличается высокой прочностью компонентов, что позволяет использовать ее в самых тяжелых условиях. Электронная система управления работой коробки передач вносит свой вклад в обеспечение высокой производительности и долговечности машины.

    Цеппелин Русланд
  • Система охлаждения: изолирована от моторного отсека с помощью неметаллического щита. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения и гидравлическим приводом засасывает свежий воздух сзади, выбрасывая его наружу сбоку и через отверстие в капоте. Как результат – более эффективное охлаждение, увеличенная топливная экономичность, меньшая вероятность засорения радиатора и сниженный уровень шума в кабине. Система регулирования плавности хода: улучшает ходовые характеристики погрузчика, повышает эффективность его работы и обеспечивает надежное удержание груза в ковше при →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: Cat С6.6 обеспечивает минимальный уровень шума при этом развивая высокую производительность и надежность. Система автоматического контроля оборотов двигателя увеличивает топливную эффективность. Силовая передача: коробка передач с системой электронного управления давлением включения фрикционов обеспечивает плавное включение передач тем самым продлевается общий ресурс. Тормозная система: за счет использования трехступенчатой тормозной системы снижается температура масла, что особенно эффективно при перемещениях на большие расстояния и затяжных торможениях.

    Цеппелин Русланд
  • Устройство быстрой смены навесного оборудования: замена рабочих орудий осуществляется легко и просто, и в большинстве случаев занимает менее 30 сек. Отсоединение и присоединение рабочего орудия производится с помощью гидроцилиндра, включаемого рычагом, расположенным в кабине оператора. Фронтальное оборудование: стрела выполнена в виде восьмизвенного рычажного механизма. За счет его кинематики поддерживается горизонтальное положение вил во всем диапазоне подъема без какой-либо регулировки. Мосты и тормоза: на переднем и заднем мостах предусмотрены герметичные дисковые →

    Цеппелин Русланд
  • Навесное оборудование: компания Caterpillar предлагает широкий спектр ковшей, которые помогают приспособить машину к выполняемой работе. Машина может комплектоваться универсальным ковшом и ковшом для легкого проникновения в грунт. Система управления: гидростатическая система рулевого управления с закрытым центром и контуром гидроусиления в зависимости от условий работы может быть настроена на быструю или медленную реакцию. Мосты и тормоза: на переднем и заднем мостах предусмотрены герметичные дисковые тормоза новой конструкции разработанных компанией Caterpillar, включение →

    Цеппелин Русланд
  • Рабочее оборудование: Z образный рычажный механизм крепления ковша обеспечивает наибольшие вырывные усилия. Машина может быть оснащена двумя типами устройств быстрой смены навесного оборудования. Один из них совместим с оборудованием для погрузчика с бортовым поворотом. Кабина оператора: обеспечивает прекрасную обзорность рабочего оборудования за счет полностью стеклянных дверей. Показания основные рабочих параметров машины доступны на легко читаемом светодиодном мониторе, расположенном в зоне видимости оператора. Машина дополнительно может быть оснащена джойстиковым управлением рабочего →

    Цеппелин Русланд
  • Рабочее оборудование: Z образный рычажный механизм крепления ковша обеспечивает наибольшие вырывные усилия Кабина оператора: обеспечивает прекрасную обзорность рабочего оборудования за счет полностью стеклянных дверей. Показания основные рабочих параметров машины доступны на легко читаемом светодиодном мониторе, расположенном в зоне видимости оператора. Машина дополнительно может быть оснащена джойстиковым управлением рабочего оборудования, что значительно снижает утомляемость оператора. Трансмиссия: двухскоростная гидростатическая трансмиссия обеспечивает высокий крутящий момент на ползучих скоростях.

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: четырех цилиндровый двигатель Caterpillar 3044С DIT обладает низким уровнем шума и возможностью запуска при температуре до -32ºС. Кабина оператора: обеспечивает прекрасную обзорность рабочего оборудования за счет полностью стеклянных дверей. Показания основные рабочих параметров машины доступны на легко читаемом светодиодном мониторе, расположенном в зоне видимости оператора. Машина дополнительно может быть оснащена джойстиковым управлением рабочего оборудования, что значительно снижает утомляемость оператора. Трансмиссия: двухскоростная гидростатическая трансмиссия обеспечивает высокий крутящий момент на ползучих →

    Цеппелин Русланд
  • Органы управления: эргономичное джойстиковое управление обеспечивает простоту выполнения операций подъема и наклона при наименьших усилиях со стороны оператора. Джойстик оборудован переключателем направления движения машины. Светодиодный хорошо читаемы дисплей отображает наиболее важные параметры. Рабочее оборудование: Z образный рычажный механизм крепления ковша обеспечивает наибольшие вырывные усилия Мосты: установленная в стандарте 100% блокировка дифференциала переднего моста позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. От повреждения элементы силовой передачи защищены мощными стальными листами.

    Цеппелин Русланд
  • Силовая передача: используются износостойкие компоненты для надежной и долговечной работы. Оператор может выбрать между ручным и двумя автоматическими режимами управления. Режим «производительность» обеспечит максимальное ускорение машины, в то время как «экономичный» режим обладает повышенной топливной экономичностью и повышенным комфортом оператора. Гидравлическая система: гидравлический насос рулевого управления обеспечивает отличную управляемость в любых условиях. Мосты: установленная в стандарте 100% блокировка дифференциала переднего моста позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. От повреждения →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: Cat С6.6 обеспечивает минимальный уровень шума, при этом развивая высокую производительность и надежность. Двигатель обладает плавными мощностными характеристиками во всем диапазоне рабочих оборотов. Фронтальное оборудование: эксклюзивная конструкция стрелы - “VersaLink” обеспечивает непревзойденный контроль за рабочим оборудованием, универсальность и параллельный подъем с усилием, надежностью и скоростью как у стрелы с Z - образным рычажным механизмом. Мосты: установленная в стандарте 100% блокировка дифференциала переднего моста позволяет машине работать в самых тяжелых →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Caterpillar 3516B HD EUI Мощность двигателя, кВт/л.с. 1176/1577 Эксплуатационная масса, кг 195434 Вместимость ковша, м³ 14,0-36,0

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C32 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 782/1050 Эксплуатационная масса, кг 133637 Вместимость ковша, м³ 12,2-23,7

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C32 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 974/904 Эксплуатационная масса, кг 97295 Вместимость ковша, м³ 10,7-12,3

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C32 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 671/900 Эксплуатационная масса, кг 99275 Вместимость ковша, м³ 10,7-12,3

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C27 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 512/687 Эксплуатационная масса, кг 77842 Вместимость ковша, м³ 8,4-9,2

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C18 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 373/507 Эксплуатационная масса, кг 49550 Вместимость ковша, м³ 6,3-7,0

    Цеппелин Русланд
  • Отличные эксплуатационные характеристики в наиболее востребованных областях применения. В кабине мирового класса оператору созданы исключительно комфортные условия, способствующие повышению производительности труда. Качественно новые электронные и гидравлические системы сделали управление менее трудоемким. Высокая производительность, низкие эксплуатационные затраты, низкая стоимость эксплуатации.

    Цеппелин Рентал Русланд
  • Отличные эксплуатационные характеристики в наиболее востребованных областях применения. В кабине мирового класса оператору созданы исключительно комфортные условия, способствующие повышению производительности труда. Качественно новые электронные и гидравлические системы сделали управление менее трудоемким. Высокая производительность, низкие эксплуатационные затраты, низкая стоимость эксплуатации.

    Цеппелин Рентал Русланд
  • Двигатель: 3056Е DIT ATAAC обеспечивает минимальный уровень шума, при этом развивая высокую производительность и надежность. Двигатель обладает плавными мощностными характеристиками во всем диапазоне рабочих оборотов. Фронтальное оборудование: эксклюзивная конструкция стрелы - “VersaLink” обеспечивает непревзойденный контроль за рабочим оборудованием, универсальность и параллельный подъем с усилием, надежностью и скоростью как у стрелы с Z - образным рычажным механизмом. При необходимости увеличить высоту разгрузки, машина может быть оборудована стрелой большей длины и увеличенной →

    Цеппелин Рентал Русланд
  • Колесный погрузчик Cat 928Hz: занимает лидирующие позиции в отрасли по уровню комфорта оператора и производительности. Машина идеально подходит для выполнения широкого спектра работ, благодаря своим размерам, высокой мощности и производительности. Благодаря быстрому циклу загрузки увеличивается производительность. Большая просторная кабина и джойстик управления обеспечивают комфортные условия работы в течение всего рабочего дня, повышая производительность труда. Конструкция погрузчика обеспечивает надежность и долговечность наряду с превосходной управляемостью. Убедитесь, что погрузчик 928Hz способен справиться →

    Цеппелин Рентал Русланд
  • Погрузчик LG 930 обладает оптимизированной и компактной конструкцией и хорошими тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота погрузчика. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными. Погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой, обладающей высокой эфективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную →

  • Данный погрузчик, фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства; производства землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления; погрузки и разгрузки строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

  • Грузоподъемность, кг 3400 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9 Вырывное усилие, кг 10500 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг 7000 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 2800 Вылет кромки ковша, мм 900 Радиус поворота, мм 5600 Шины, дюйм 21,3 / 24 Длина, мм 7100 Ширина, мм 2500 Колея, мм 1930 Высота (по крыше кабины), мм 3400 Эксплуатационная масса, кг 10500

  • Грузоподъемность, кг 3400 Двигатель А-260.2 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130) Эксплуатационная масса(без рабочих органов), кг 10500 Длина(без рабочих органов), мм 5865 Выпускается в следующих модификациях: Амкодор 332С - 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом Амкодор 332С-01 - 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом Амкодор 332С-02 - 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле →

  • Наименование Значение Грузоподъемность, кг 3400 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9 Вырывное усилие, кг 10500 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг 7000 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 2800 Вылет кромки ковша, мм 900 Радиус поворота, мм 5600 Шины, дюйм 21,3 / 24 Длина, мм 7100 Ширина, мм 2500 Колея, мм 1930 Высота (по крыше кабины), мм 3400 Эксплуатационная масса, кг 10500 Трансмиссия гидромеханическая Скорость →

  • Фронтальный погрузчик Liebherr L538 год производства 2006 наработка 9700 часов Ковш - 2,5 м 3резина L5

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный Погрузчик VOLVO L110 E 2004г.в.германия Наработка: 12500 м/ч Полная масса: 22200 Мощность: 155кВт(210 л. с.) Двигатель: Volvo D7D LBE2 Ковш:3,1м3 Кондиционер Центральная система Смазки Габаритные размеры: Д8,78*В3,36*Ш2,68 Остаток резины: 60% 23.5x25 - размерность

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный Погрузчик VOLVO L90 E 2005г.в. Наработка: 13269 м/ч Полная масса: 17000 Мощность: 121кВт(165 л. с.) Двигатель: Volvo D6D LA E2 Ковш:2,7м3 Кондиционер Центральная система Смазки Габаритные размеры: Д7,53*В3,26*Ш2,65 Остаток резины: 90% 20.5x25 - размерность

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный Погрузчик VOLVO L90 E 2006г.в. Наработка: 11211 м/ч Полная масса: 17000 Мощность: 121кВт(165 л. с.) Двигатель: Volvo D6D LA E2 Ковш:2,7м3 Кондиционер Центральная система Смазки Габаритные размеры: Д7,53*В3,26*Ш2,65 Остаток резины: 70% 20.5x25 - размерность

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный погрузчик CASE 821B, 1998г. Наработка 9729ч. Мощность 135кВт175л.с. Масса 17850кг. Ковш 3,6м3. Грузоподъемность 9500кг. Находится в С-Петербурге.

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный погрузчик Volvo L220, 2008года. Наработки нет, новый. Двигатель Volvo, мощностью 259 кВт/352 л.с. Объем ковша 5,8м3. Масса 33000кг.

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный погрузчик JCB 456Z, 1998 года. Наработка 11000м/ч. Масса 19000 кг. Объем ковша 3,2м3. Мощность 200л.с. В России с 2007 года. Очень бодрая машина.

    СпецТехКомплект
  • Фронтальный погрузчик Hyundai HL757-7, 2008г.в. Наработка 875 мч. Оперативный вес 13800 кг Двигатель Cummins QSC5.9-C(США)173 л.с/2200об/мин,5900см3. Привод 4х4. Объем ковша от 2,6м3. Опрокидывающая нагрузка 9500кг. Высота разгрузки 2860мм. Полный рабочий цикл 10,1с. Длина 7450мм. Высота 3300мм. Ширина 2740мм. Давление рабочего контура 210 кг/см2 Производительность гидромотора 220 л/мин Мах скорость передвижения 37 км/час Коробка атомат, 2 режима. Расход топлива - номинальный 82 гр*л.с/час при 1500 об/мин Аккумулятор 2 X 12v X →

    СпецТехКомплект
  • Габариты Длина, мм 18210 Ширина, мм 5710 Высота, мм 6865 Высота разгрузки (45°), мм 6753 Макс. высота шарнира ковша, мм 8830 Радиус разворота (по углу ковша),мм 14330 Усилие отрыва, кг 130000 Двигатель Cummins QSK60 Максимальная скорость передвижения, км/ч 19,8 Емкость топливного бака, л 5100 Стандартное оборудование Шины 55.5/80-57-68PR(L-5) Ковш, м3 20,0

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 14270 Ширина, мм 4585 Высота, мм 5275 Высота разгрузки (45°), мм 5020 Макс. высота шарнира ковша, мм 6980 Радиус разворота (по углу ковша),мм 11000 Усилие отрыва, кг 67900 Двигатель Komatsu SA12V140 Максимальная скорость передвижения, км/ч 28,0 Емкость топливного бака, л 1425 Стандартное оборудование Шины 45/65-45-58PR(L-5) Ковш, м3 13,0

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 13730 Ширина, мм 4585 Высота, мм 5275 Высота разгрузки (45°), мм 5010 Макс. высота шарнира ковша, мм 6785 Радиус разворота (по углу ковша),мм 10940 Усилие отрыва, кг 69000 Двигатель Komatsu SA12V140 Максимальная скорость передвижения, км/ч 28,0 Емкость топливного бака, л 1425 Стандартное оборудование Шины 45/65-45-46PR(L-5) Ковш, м3 11,0

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 12160 Ширина, мм 4040 Высота, мм 4790 Высота разгрузки (45°), мм 4620 Макс. высота шарнира ковша, мм 5990 Радиус разворота (по углу ковша),мм 9630 Усилие отрыва, кг 64700 Двигатель Komatsu SAA6D170E Максимальная скорость передвижения, км/ч 30,0 Емкость топливного бака, л 1100 Стандартное оборудование Шины 40/65-39-36PR(L-5) Ковш, м3 8,7

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 10775 Ширина, мм 3570 Высота, мм 4245 Высота разгрузки (45°), мм 3805 Макс. высота шарнира ковша, мм 5155 Радиус разворота (по углу ковша),мм 8265 Усилие отрыва, кг 43750 Двигатель Komatsu SA6D170E Максимальная скорость передвижения, км/ч 33,5 Емкость топливного бака, л 670 Стандартное оборудование Шины 35/65-33-24PR(L-4) Ковш, м3 5,1

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 9355 Ширина, мм 3090 Высота, мм 3815 Высота разгрузки (45°), мм 3025 Макс. высота шарнира ковша, мм 4445 Радиус разворота (по углу ковша),мм 7285 Усилие отрыва, кг 27000 Двигатель Komatsu S6D140E-2 Максимальная скорость передвижения, км/ч 33,0 Емкость топливного бака, л 465

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 8862 Ширина, мм 2903 Высота, мм 3460 Высота разгрузки (45°), мм 3121 Макс. высота шарнира ковша, мм 4341 Радиус разворота (по углу ковша),мм 6892 Усилие отрыва, кг 19600 Двигатель Komatsu SAA6D125E-3 Максимальная скорость передвижения, км/ч 39,7 Емкость топливного бака, л 390 Стандартное оборудование Шины 26.5 R25 L3 Ковш, м3 4,1

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 8245 Ширина, мм 2820 Высота, мм 3380 Высота разгрузки (45°), мм 3125 Макс. высота шарнира ковша, мм 3125 Радиус разворота (по углу ковша),мм 3125 Усилие отрыва, кг 18400 Двигатель Komatsu SA6D108 Максимальная скорость передвижения, км/ч 32,8 Емкость топливного бака, л 340 Стандартное оборудование Шины 23.5-25-16PR(L-3) Ковш, м3 3,7

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 7965 Ширина, мм 2780 Высота, мм 3380 Высота разгрузки (45°), мм 2900 Макс. высота шарнира ковша, мм 4095 Радиус разворота (по углу ковша),мм 6470 Усилие отрыва, кг 17143 Двигатель Komatsu S6D114 Максимальная скорость передвижения, км/ч 35,0 Емкость топливного бака, л 285

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 7410 Ширина, мм 2585 Высота, мм 3315 Высота разгрузки (45°), мм 2850 Макс. высота шарнира ковша, мм 3885 Радиус разворота (по углу ковша),мм 6080 Усилие отрыва, кг 12500 Двигатель Komatsu S6D108 Максимальная скорость передвижения, км/ч 34,0 Емкость топливного бака, л 221 Стандартное оборудование Шины 20.5-25-12PR(L-3) Ковш, м3 2,7

    Сумитек Интернейшнл
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?